Главная      Поиск слова:


Средство Массовой Информации

Значение слова:

Средство Массовой Информации - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год. Статус средств массовой информации определяется Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации". Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. Избирательно-правовая правосубъектность средств массовой информации зависит от вида учредителя, а также от наличия (или отсутствия) финансирования из государственного или местного бюджета. В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации. Частные средства массовой информации (без государственного и муниципального участия) вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени, должны осуществляться на равных условиях. При этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. См. Агитация предвыборная, Массовая информация, Продукция средства массовой информации, Редакция средства массовой информации, Субъекты избирательного права.
- периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Учредителем (соучредителем) С.м.и. может быть гражданин, юридическое лицо, государственный орган. Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией С.м.и. (главным редактором).
Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2
- в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год); радио-, теле-, видео- и кинохроникальная программы, а также иные формы периодического распространения массовой информации. Понятие "массовость" определяется названным Законом не по тиражу, а по иному критерию - предназначенность для неограниченного круга лиц. (С. А.)


Споры Избирательные Средство Массовой Информации Статус Зарегистрированных Кандидатов


Copyright © «Юридический словарь sell-express.ru», 2007-2020.