Главная      Поиск слова:


Продвижение Туристского Продукта

Значение слова:

Продвижение Туристского Продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое) (ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.).
- комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.) (ФЗ РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.).
- комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое). Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ, ст.1


Продажа Предприятия Продвижение Туристского Продукта Продналог (продовольственный Налог)


Copyright © «Юридический словарь sell-express.ru», 2007-2020.