Продвижение Туристского Продукта
Значение слова:
Продвижение Туристского Продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое) (ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.). - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и др.) (ФЗ РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.). - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое). Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ, ст.1
|