Главная      Поиск слова:


Продукция Средства Массовой Информации

Значение слова:

Продукция Средства Массовой Информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). Основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе III Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями). См. Средство массовой информации.
Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2


Проверка Контрольных Соотношений Данных, Внесенных В Протокол Об Итогах Голосования Продукция Средства Массовой Информации Проект Нормативного Правового Акта, Вынесенного На Референдум


Copyright © «Юридический словарь sell-express.ru», 2007-2020.