Главная      Поиск слова:


Ценовая Стратегия Маркетинга

Значение слова:

Ценовая Стратегия Маркетинга - одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.


Ценовая Скидка Ценовая Стратегия Маркетинга Ценовая Эластичность


Copyright © «Юридический словарь sell-express.ru», 2007-2020.