Главная      Поиск слова:


Жизненный Цикл Товара



Значение слова:

Жизненный Цикл Товара Процесс развития продаж товара и получения прибылей ПРИМЕЧАНИЕ. Состоит из пяти этапов: 1. этап выведения на рынок - появление товара на рынке и его пробные продажи; 2. этап роста - быстрое увеличение объема продаж; 3. этап зрелости - замедление увеличения объема продаж; 4. этап насыщения - стабилизация продаж на максимальном уровне; 5. этап спада - устойчивое сокращение реализации товара и снятиеего с производства. (Приказ Минторга от 14 декабря 1995 г. N 80)
Совокупность взаимосвязанных процессов от начала внедрения на рынке конкретного товара до его окончательного ухода из сферы потребления. Товар реализуется на рынке ограниченное время, в течение которого он проходит пять основных периодов: – внедрение – период появления нового товара на рынке и постепенного увеличения объема его продажи; – рост – период быстрого роста объема продаж; – зрелость – период постепенного замедления темпов роста продаж; – насыщение – период стабилизации объема продаж; – спад – заметное и устойчивое сокращение объема реализации товара с последующим снятием его с производства как нерентабельного. Относится преимущественно к товарам промышленного производства и практически не характерен для сырьевых товаров.



Животный Мир Жизненный Цикл Товара Жилищная Инфраструктура


Copyright © «Юридический словарь sell-express.ru», 2007-2020.