Главная      Поиск слова:


Избирательный Маркетинг

Значение слова:

Избирательный Маркетинг - совокупность технических приемов, использование которых позволяет обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом, познакомить кандидата с максимально большим числом избирателей и с каждым избирателем в отдельности, подчеркнуть различие между ним и его конкурентами, используя минимум средств, добиваться в ходе кампании оптимального числа голосов избирателей, необходимых для победы. Как часть политического маркетинга И.м. имеет целью помочь политическим партиям и кандидатам разработать и эффективно провести избирательную кампанию. Для достижения этой цели И.м. предполагает изучение конъюнктуры "политического рынка", настроения избирателей, их готовности поддержать те или иные программы, на основе социального исследования "политического рынка" наметить стратегию и тактику избирательной кампании, ее направления, средства и методы их реализации. Первая стадия - разработка стратегии кампании - охватывает два направления: 1) обоснование стратегии (определение направлений кампании, исследование избирательной среды) и 2) выработка стратегии (поиск приоритетных для пропаганды категорий избирателей, определение образа кандидата (партии) и основных тем кампании, ее стиля). Вторая стадия - разработка кампании и ее реализация - включает в себя: а) хронологическое выстраивание кампании ("пробная кампания", т.е. опросы в избирательном округе, хронометраж кампании - выбор даты ее начала, момента наибольшей интенсивности и т.д.); б) план "медиатизации" кандидата (выбор средств массовой информации, определение наиболее эффективных способов политической коммуникации, необходимых средств и способов информации). (В.Ч.)


Избирательные Права Избирательный Маркетинг Избирательный Спор


Copyright © «Юридический словарь sell-express.ru», 2007-2020.